В соответствии с нашей философией и ценностями компания APIVITA создает продукты, которые являются этичными для общества и окружающей среды. С момента основания в 1979 году мы не тестируем на животных безопасность, эффективность и воздействие на окружающую среду наших продуктов и сырья. Мы решили использовать другие допустимые альтернативные методы.
Более поздние изменения в законодательстве подтвердили наш философский подход к тестированию на животных. В соответствии с Регламентом (ЕС) № 1223/2009 о косметических продуктах, Европейский Союз запретил испытания на животных. В результате, начиная с 11 июля 2013 года, готовые косметические продукты, продаваемые на европейском рынке (и, к счастью, во многих других странах, которые привели свое законодательство в соответствие с европейским), запрещено тестировать на животных. Кроме того, во многих других странах, таких как США и Гонконг, больше не требуется тестирование косметических продуктов на животных, хотя там официального запрета нет.
В дополнение к этому, в постановлении Комиссии (ЕС) № 655/2013 от 10 июля 2013 года установлены общие критерии для обоснования претензий, используемых в отношении косметических продуктов.
Запрещено рекламировать некоторые полезные свойствае продукта, чтобы избежать введения потребителей в заблуждение (такие свойства должны быть у продукта по умолчанию для соблюдения минимальных требований законодательства). В этом контексте, реклама продукта с информацией, что он не был протестирован на животных или изготовлен без жестокого обращения с животными («cruelty free»), нарушает положения регламента.
Поскольку запрет тестирования на животных определяется законодательством, существует механизм контроля, а именно - компетентные органы, которые могут потребовать у компании подтвердить их деятельность соответственно законам. Специальные сертификаты от независимых организаций и структур не являются необходимыми или обязательными. Исходя из всего вышесказанного, APIVITA действует соответственно нормам ЕС, разрабатывая продукты, которые не тестируются на животных, хотя компания и не сообщает об этом как о преимуществе.