Два молодых фармацевта, Никос и Ники Коутсианас, в своей аптеке начинают производить косметические средства с продуктами пчеловодства и экстрактами травяных растений в составе.
Основана APIVITA – первая греческая компания по производству натуральной косметики.
Наш первый продукт - культовое черное мыло с прополисом и тимьяном - занимает свое место на полках греческих аптек.
APIVITA создает лечебные шампуни с экстрактами трав в стеклянных бутылках.
Гуру маркетинга Филип Котлер рассматривает нашу косметику в качестве конкретного примера для изучения.
Лечебные шампуни занимают лидирующие позиции по популярности в греческих аптеках. Бренд с его концепцией натуральных, эффективных и целостных продуктов сегодня представлен в 4000 аптек Греции.
Еще одно новшество. Экспресс-маски в саше.
Развитие культуры выращивания органических греческих трав и партнерство с местными фермерами по всей Греции.
От крема с медом ... до инноваций и патента. QUEEN BEE. Инновационная технология инкапсуляции маточного молочка создает уникальный крем. В том же году были запущены гаммы средств по уходу за кожей, предназначены для различных потребностей и типов кожи (First Line, Aqua Vita, Wine Elixir).
Производственное и упаковочное подразделение запущено на новом биоклиматическом предприятии в Маркопуло, Месогаяс.
APIVITA Experience Store, концептуальный магазин, открывает свои двери в центре Афин. Предлагает клиентам полное погружение в наш целостный подход к здоровью и красоте.
На протяжении 40 лет APIVITA раскрывает миру истинную красоту, захватывает, воплощает свой опыт и преданность в каждом своем продукте.
В 1972 году основатели APIVITA Никос и Ники Коутсианас, два молодых фармацевта, были вдохновлены сообществом пчел, уникальным биоразнообразием греческой природы и целостным подходом Гиппократа к здоровью, красоте и благополучию. Они создали первые натуральные косметические средства, используя продукты пчеловодства и экстракты трав.
В 1979 году была создана компания APIVITA. Название происходит от латинских слов Apis (пчела) и Vita (жизнь) и означает «жизнь пчелы». Название отражает философию компании, которая, будучи таким живым организмом, как пчела, никогда не перестает создавать ценность: ценность для общества, ценность для окружающей среды и ценность для экономики.
Сегодня APIVITA – это компания с мощной философией, ценностями, социальной ответственностью, наследием и инновационными перспективами.
Она превратилась в обширную вселенную людей, продуктов, целей, мечтаний и новых начинаний, которые обеспечивают её постоянное развитие.
Компания APIVITA разработала и создала более 300 натуральных, эффективных и целостных продуктов для лица, тела и волос, в состав которых входят продукты пчеловодства высокой ценности, экстракты греческих трав и чистые эфирные масла, а также множество зеленых инноваций и патентов.
APIVITA - это образ жизни, который разделяют сотрудники в Греции и за рубежом, партнеры, пчеловоды и фермеры, преподаватели в университетах, исследователи, фармацевты и клиенты по всему миру.
Сегодня страсть и видение APIVITA поддерживаются потребителями в 29 странах.