PiLeJe – новая торговая марка в портфеле брендов компании «СДМ-Фарма»

PiLeJe – новая торговая марка в портфеле брендов компании «СДМ-Фарма»

Лаборатория PiLeJe – эксперт в области микробиоты. На сегодняшний день основной фокус бренда – пробиотики.

Лаборатория PiLeJe – эксперт в области микробиоты. На сегодняшний день основной фокус бренда – пробиотики. Специалисты лаборатории PiLeJe разработали понятие, известное как La Micronutrition – микропитание, которое рассматривает влияние микроэлементов (витаминов, минералов, незаменимых жирных кислот, пробиотиков и т.д.) на здоровье, оценивает недостатки и дисбалансы, а также исправляет и оптимизирует микронутритивный статус человека. 

Согласно последним данным, ТМ PiLeJe занимает 1-е место по продажам пробиотиков во Франции. В данный момент марка представлена в 33 странах мира, включая 4 собственных филиала.

ТМ PiLeJe производит и продает собственные продукты, максимально используя натуральные ингредиенты и сырье. Контроль качества продукции осуществляется на каждом этапе разработки и жизненном цикле продукта, обеспечивая гарантированное качество активных ингредиентов и стабильность препаратов. 

Все стадии производства контролируют независимые сертификационные органы Франции, а команда внутренних аудиторов проверяет соответствие продуктов всем нормам и стандартам.

Подробнее можно прочитать здесь.

Спрашивайте ТМ PiLeJe в аптеках и интернет-магазинах!