Полномасштабное обучение: презентации URIAGE, SVR, APIVITA, SKINORMIL, PILEJE и MILPLAST для провизоров и фармацевтов аптечных сетей г. Киева
Полномасштабное обучение: презентации URIAGE, SVR, APIVITA, SKINORMIL, PILEJE и MILPLAST для провизоров и фармацевтов аптечных сетей г. Киева

Сентябрь традиционно открывает сезон обучений и новых знаний. 

15 и 16 сентября 2021 года бренд-менеджеры компаниии «СДМ-ФАРМА» с большим энтузиазмом, после вынужденного перерыва, провели долгожданное офлайн обучение. 

Уютные учебные залы отеля «Адрия» принимали 60 фармацевтов различных аптечных сетей г.Киева. 

Почти в каждой торговой марке портфеля брендов компании «СДМ-ФАРМА» появились новинки и даже целые линии. 

Ирина Вергун, бренд-менеджер URIAGE, представила обновленную линию для чувствительной кожи ТОЛЕДЕРМ КОНТРОЛЬ и инновационную антивозрастную линию AGE PROTECT.

Татьяна Лынка, бренд-менеджер SVR, ознакомила фармацевтов с  новым  антивозрастным направлением бренда. Кроме хорошо знакомой линии DENSITIUM, в SVR появилось много новинок: линия BIOTIC и концентраты  – активаторы молодости. Была рассмотрена линия SEBIACLER, которая также пополнилась новыми продуктами.  

Анастасия Грищенко, бренд-менеджер APIVITA, рассказала об актуальных продуктах по уходу за волосами. APIVITA предлагает множество решений для различных проблем волос и кожи головы: сухая и жирная перхоть, выпадение волос и др. И все это - исключительно на натуральных растительных ингредиентах и эфирных маслах.

Юлия Дворникова, бренд-менеджер SKINORMIL, познакомила с новой линией cредств для интимной гигиены – FEMINA: Фемина Дейли, Фемина Кандижель и Фемина Экстрем. 

Анна Кривошлык, бренд-менеджер PILEJE, представила историю марки французских пробиотиков. Рассказала об основных преимуществах, актуальности и особенностях применения.  

Людмила Скороход, бренд-менеджер MILPLAST ознакомила с широким  ассортиментом лейкопластырей европейского качества MILPLAST.

Обе стороны соскучились по живому общению и положительным эмоциям. Участники тренинга с большим интересом прослушали презентации, протестировали все новинки марок, получили подарки и информационные буклеты.

Чтобы закрепить знания, все фармацевты, посетившие обучение, получили приглашение пройти онлайн тестирование.  При условии успешного прохождении тестов, можно было выбрать подарки от брендов «СДМ-ФАРМА». 

До следующих встреч! Знаний много не бывает!


ДРУГИЕ НОВОСТИ